Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Специалист по рекламе — это профессионал, который умеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта, разработать маркетинговую стратегию. В силу многогранности специальности выпускники могут работать специалистами в сфере рекламы и SMM, маркетологами и журналистами.
Характеристика обучения
Направление подготовки | Реклама |
Код специальности | 42.02.01 |
Квалификация выпускника | Специалист по рекламе |
Срок обучения (после 9 классов) | 4 года 6 месяцев |
Срок обучения (после 11 классов) | 3 года 6 месяцев |
Вступительное испытание | написание эссе |
Работа системы СДО | 24 часа в сутки |
Оплата | по семестрам |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Персональный куратор | на весь период обучения |
Наличие электронной зачетки | Да |
Электронная библиотека | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Защита дипломной работы | Очно- для студентов Москвы и МО, дистанционно -для студентов из других регионов |
Справка-вызов на сессию | Предоставляется |
Документ по окончании обучения | Диплом Государственного образца о среднем профессиональном образовании |
Стоимость обучения в год | 60 000 |
Для специальности «Реклама» предусмотрены вступительные испытания (творческий письменный экзамен в форме эссе).
Реклама — это динамично развивающаяся сфера человеческой деятельности. Сегодня специалист по рекламе — это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта.
Эта специальность считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Деятельность специалиста по рекламе — это информирование потребителей о новой продукции, услугах, а также создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя. Конечной целью деятельности менеджеров по рекламе является стимулирование сбыта продукции, а также рост производства и расширение рынка услуг.
Деятельность специалиста по рекламе уникальна в своем роде, люди, избравшие ее как сферу приложения своих способностей, умело сочетают творческие наклонности и аналитический ум. Грамотно презентовать товар, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры – все это должен уметь талантливый специалист по рекламе.
Область профессиональной деятельности выпускников этой специальности: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.
Основные виды деятельности специалиста по рекламе:
Похожие специальности
Специальность | Учебное заведение | Стоимость обучения | Разница цены от текущей специальности | Поступить |
---|---|---|---|---|
Реклама | Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте | 70 000 | +17% | Поступить |
Реклама | Международный Восточно-Европейский Колледж | 44 000 | -27% | Поступить |
Реклама | Московский городской открытый колледж | 60000 | Поступить |
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»